Вымыть голову и не навредить организму!

Шампунь – это обязательная составляющая часть ухода за своим внешним видом. Кто из нас им не пользуется? Мы уже и представить себе не можем, чем еще помыть голову, если не этим средством!  Но как часто мы заглядываем в его состав? А как часто понимаем, о чем там идет речь, что скрывается за этими непонятными, простому обывателю, словами? Хорошо, если на оба этих вопроса кто-то ответил «иногда». Многие же просто не обращают внимания на такую неинтересную вещь, как состав. Мы предпочитаем «вестись» на красочную рекламу, мнение знаменитостей, которые восторгаются тем или иным шампунем, прислушиваемся к совету подруги или, банально, ориентируемся на цену.

Давайте сделаем исключение, повернем сейчас лицевую сторону шампуня в обратном от нас направлении и обратим внимание на состав. Обычно список начинается с такого вещества как  aqua. Это вода. Перед добавлением в средство она подвергается фильтрации, дабы устранить любые вещества, которые  могут влиять на стабильность и действие продукта. Это самый безобидный компонент состава большинства шампуней, которые наиболее популярны на нашем рынке.

Этот список можно продолжать до бесконечности. К сожалению, большинство шампуней состоит, преимущественно, из подобных ингредиентов, ну, или их аналогов. Вред здоровью они могут нанести непоправимый. Наверное, каждый хоть раз да сталкивался с тем, что после какого-то шампуня начинают безбожно «лезть» волосы, их становится невозможно ни прочесать, ни уложить, а кожа настолько пересушивается, что появляется перхоть. Правда, знакомо?  

У некоторых обладателей чувствительной кожи головы из-за подобной «таблицы Менделеева» в флаконе развиваются жуткие аллергические реакции. Становится необходимым экстренное обращение к специалистам трихологам, аллергологам, тратятся немыслимые средства на дорогие препараты, обладающие восстановительными и регенерирующими свойствами. О том, с какой скоростью разрушаются нервные клетки, в подобной ситуации, говорить не нужно.
Конечно, можно обвинить только производителей, которые почему-то забыли о здоровье клиентов. Но! Их продукцию покупаем мы с вами! И именно мы ленимся разбираться в составе, написанном на упаковке. То есть в последствиях виноваты не только компании, производящие различные средства, но и потребители, халатно относящиеся сами к себе.
И ладно жили бы мы с вами, товарищи, под «железным занавесом», когда берут то, что дают и не спрашивают. Но в нашем веке, такое попустительское отношение должно стать неактуальным.